Он прошёл 10 апреля во Дворце творчества детей и молодежи.
В ходе тренинга педагоги познакомились с ключевыми приёмами и методами повышения мотивации детей к обучению, рассмотрели жизненные приоритеты, установки и ценности детей поколения Z, поговорили о влиянии окружения на мировоззрение, эмоционально-психологическое состояние и привычки подростков.
Работая в командах, участники тренинга определили отличительные особенности поведения и мышления детей цифрового поколения, выявили наиболее эффективные формы их обучения в рамках дополнительного образования, а также разобрали современные педагогические техники, помогающие раскрыть потенциал обучающихся и сделать образовательный процесс более интересным и продуктивным.
В результате совместного обсуждения и активной работы на тренинге, педагоги пришли к выводу, что на занятиях важно создавать комфортные условия и ситуации успеха для каждого обучающегося, учитывать реальные увлечения и стремления детей, а также использовать современные цифровые технологии, которые являются неотъемлемой частью их жизни.
«Этот тренинг понравился мне тем, что проходил в интерактивном формате. Каждый мог высказать свою точку зрения, выдвинуть предложения, поделиться опытом. Вопросы рассматривались как с позиции педагога, так и с позиции обучающегося, что позволило лучше понять потребности детей. Уверена, что советы, которые мы получили на тренинге, и выводы, к которым пришли, помогут нам быть более эффективными и выстраивать образовательный процесс таким образом, чтобы он был максимально полезным и интересным для обучающихся», - поделилась Романова Ангелина Александровна, педагог дополнительного образования детско-юношеского центра «Планета».
Все фотографии с тренинга можно посмотреть в облаке: https://cloud.mail.ru/public/pgnA/LVqBFh3Uz