№ п/п |
База, необходимая для работы с обращениями граждан |
Отчёт о реализации |
1. |
Наглядность. Оформление информационного стенда по работе с обращениями граждан. |
|
2. |
Правовое обеспечение работы с обращениями граждан. Наличие в организации следующих правовых документов: - официальных текстов нормативных правовых актов, регламентирующих работу с обращениями граждан (Федеральный Закон №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Закон №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных», извлечения из текста Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (статьи 5.39, 5.59, 23.1, 24.3.1, 28.4, 29.2); - разработанных внутренних документов (приказы, регламенты, положения и т.д.), регламентирующих работу с обращениями граждан, с определением задач и функций по рассмотрению обращений граждан (конкретное наименование). |
|
2.1 |
Обеспечить - документальное закрепление в должностных регламентах ответственности за работу с обращениями граждан; - документальное закрепление за должностным лицом ответственности за координацию работы с обращениями граждан; - документальное закрепление за должностным лицом контроля за сроками и результатами рассмотрения обращений |
|
2.2. |
Применять меры дисциплинарного взыскания к виновным, допустившим нарушения |
|
3. |
Уровень организации работы с обращениями граждан. |
|
3.1. |
Использование активных форм работы с населением (личный приём, акции, телефонные линии и телевизионные эфиры, конференции, круглые столы и т.д.). |
|
3.2. |
Рассмотрение вопросов по обращениям граждан на коллегиальных органах, в том числе на совещаниях (документальное подтверждение |
|
4. |
Организация личных приёмов граждан как одной из форм работы с населением |
|
4.1. |
Утвердить график приёма граждан руководителем и заместителями руководителей. |
|
4.2. |
Размещение информации о порядке личного приёма в доступном для обозрения месте, размещение на сайте |
|
4.3. |
Обеспечить регулярность и цикличность проведения личных приёмов. |
|
4.4. |
Обеспечить регистрацию обращений (в журнальном варианте, в электронном виде). |
|
4.5. |
Обеспечить оформление материалов с личного приёма (карточки, поручения по устным обращениям, ответы исполнителей по итогам рассмотрения обращений, резолюции по снятию с контроля и т.д.). |
|
5. |
Учёт, регистрация и соблюдение сроков рассмотрения письменных и устных обращений граждан |
|
5.1. |
Вести учёт, регистрацию и контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений в соответствии с действующим законодательством: (журнальная, в электронном виде). |
|
5.2. |
Соблюдать сроки рассмотрения письменных и устных обращений граждан, продление рассмотрения обращений и перенаправления обращений по компетенции |
|
6. |
Формирование управленческих решений на основе поступающих обращений, обеспечение открытости и доступности информации. Подготовка аналитических материалов по обращениям граждан, поступивших в организацию |
|
7. |
Уровень организации хранения дел по исполненным обращениям граждан |
|
7.1. |
Соблюдать требования делопроизводства при формировании и хранении дел (в соответствии с номенклатурой дел) |
|
7.2. |
Соблюдать требования по хранению документов по рассмотрению обращений граждан в течение 5 лет, уничтожение в установленном порядке с составлением акта (по истечении 5 лет). |
|