Проект мобильного приложения Ульяновского государственного технического университета разрабатывают студенты – участники Клуба цифровой молодежи «Цифромол». В результате его реализации будет создана полноценная концепция будущего приложения, которая затем будет передана разработчикам. Приложение призвано облегчить жизнь студентов и обеспечить быстрый и удобный доступ к различной информации о вузе.
В рамках концепции определяется целевая аудитория, анализируются аналоги и конкуренты, разрабатывается функционал приложения. Список функций сформирован на основе мозговых штурмов, фокус-групп и опросов, проведенных со студентами. В него входят расписание занятий, новости, карта университетского кампуса и другое.
Команда проекта состоит из четырех студентов УлГТУ. Каждый из них специализируется на определенной сфере: над дизайном работает первокурсник гуманитарного факультета Азамат Хасанов, над разработкой – студенты первого и второго курса факультета информационных систем и технологий Артур Гильманов и Денис Парфиров. Второкурсник инженерно-экономического факультета Владислав Каширин руководит командой и занимается вопросами маркетинга.
«У нас есть люди, которые помогают нам координировать работу и дают оценку, выражая свой взгляд со стороны. Их помощь даёт нам понимание по срокам и дальнейшим этапам, хотя, безусловно, многое зависит от нашей команды, так как именно мы ведём работу над проектом и выставляем себе дедлайны», - рассказал Владислав Каширин.
После завершения проекта участники команды продолжит активно сотрудничать с разработчиками и вносить правки. Они выступят уже в роли посредников между студентами и разработчиками, а также смогут сами поучаствовать в некоторых этапах разработки. Концепцию планируется завершить и отдать в разработку в течение этого года. Команда всегда открыта к диалогу и новым идеям – их можно предложить в группе Клуба цифровой молодежи ВКонтакте (https://vk.com/cifromol) или лично руководителю проекта (https://vk.com/id133861326).