Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова» и благотворительный фонд содействия развитию социально-культурных инициатив и попечительства «Образ жизни» будут сотрудничать в сфере в сфере образования и науки, а также в организации совместной деятельности по реализации проекта «Школа позитивных привычек».
Соглашение об этом было подписано 7 февраля 2020 года ректором УлГПУ им. И.Н. Ульянова Игорем Петрищевым и директором Фонда Еленой Береговой.
Соглашением предусмотрено сотрудничество обеих сторон по следующим направлениям:
• Организация совместной деятельности по реализации проекта «Школа позитивных привычек» и работы пилотных площадок в рамках Проекта.
• Обмен научной и учебно-методической информацией в целях обеспечения образовательной, научно-исследовательской и инновационной деятельности; проведение исследовательской работы по направлениям, представляющим научный интерес.
• Аналитическая и экспертная работа в указанных направлениях деятельности.
• Совместная организация встреч, семинаров, симпозиумов, конференций, проведение дней сотрудничества с партнерской образовательной организацией высшего образования и других мероприятий.
Директор благотворительного фонда «Образ жизни», член Совета при Правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере, член Общественного совета при Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребенка Елена Береговая рассказала о проекте: «Наш фонд в 2013 году запустил социально-просветительскую программу «Школа позитивных привычек». Программа работает уже в 170 городах России, а год назад у школы появилась онлайн-платформа. Основная программа циклов занятий в Школе разработана совместно с сотрудниками Института художественного образования и культурологии РАО и основана на многоступенчатой непрерывной модели обучения. Уроки проходят в интерактивном формате с учетом возрастных особенностей учащихся. Педагоги рассказывают детям о милосердии, обучают простым видам помощи ближнему, помогают ребятам улучшить мир вокруг себя через маленькие, но от этого не менее важные, поступки».
Проект, в частности, предусматривает подготовку студентов-волонтеров, которые во время педагогической практики в школах, работы вожатыми в детских лагерях будут использовать ресурс внеклассного образования, а также проводить классные часы и другие мероприятия, посвященные теории и практике добрых дел.